Кто может представить Вселенную лучше, чем ее преданные фанаты? На нашем конвенте сделать это можно будет в форме стенда.


«Стенд - это "база" Вашей Вселенной на конвенте, куда могут заглянуть, как знающие фанаты, так и новички, стремящиеся познать новое и интересное. В первую очередь - это зона вашего креатива, начиная с оформления, заканчивая способом подачи вашей Вселенной. Стенд может быть как просто выставочного типа (содержать тематические экспонаты для визуального ознакомления: книги, фигурки и прочий стафф), так и интерактивным (к примеру, наличие конкурсной программы не стенде, костюмированных ведущих и персонала для небольших постановок и "взаимодействия" с гостями стенда).Хорошая интерактивная программа стенда - это большая помощь любому конвенту, а также привлечение новых людей в свой фэндом.»


Если у Вас есть желание и возможность пополнить список стендом своей любимой Вселенной, заполните простую форму заявки. Мы будем рады видеть Вас в наших дружных рядах!
Форма заявки на стенд:

1.Название Вашей Вселенной;

2.Краткое описание будущего стенда (каким Вы представляете себе Ваш стенд);

3.Контактные телефоны организаторов стенда, реальные ФИО, Никнеймы и контактный e-mail;

4.Количество человек, принимающих участие (не менее 2х).


Заявки на стенд в установленной форме присылайте по адресу: info@everycon.ru (с пометкой "Стенд". В течение 7 дней Вам должен придти ответ на Вашу заявку. В случае, если ответ не был получен, - сообщите об этом в соответствующей теме во Вконтакте.
Правила и условия работы стендов.

1.Заявку на стенд, а также посты главы стенда и его 1-2х помощников должны занимать лица, достигшие 18 лет на момент проведения конвента. Участники стенда до 14 лет допускаются в сопровождении ответственных лиц (от 18-ти лет), с дополнительным информированием организаторов.


2.Каждому стенду предоставляется место на конвенте (размеры которого оговариваются с координаторами стендов, исходя из нужд и планов Вселенной); возможность подключения к электрическим розеткам; время в программе конвента, если того будет требовать программа стенда.


3.У каждого стенда должен быть назначен главный ответственный (организатор стенда) и 1-2 заместителя (помощники организатора), к которым в любой момент могут обратиться координаторы стендов. Количество лиц, работающих на стенде в целом должно быть заявлено заранее и согласовано с организаторами.


4.Каждый стенд должен обеспечить себя всем необходимым сам, к примеру:
Удлинители (если требуются);
Микрофоны (если требуются);
Проекторы (если требуются);
Ноутбуки (если требуются) и т.д. и т.п.

При этом ответственность по технике безопасности своих приборов несет сам стенд. (взаимовыручка всегда приветствуется).


5.Нежелательно осуществлять коммерческую деятельность по продаже официальной продукции по той или иной тематике за исключение хэнд-мейда и единичных случаев продажи официального стаффа.


6.Разрешается продажа отдельных продуктов питания, не скоропортящейся категории, по договоренности с координаторами стендов и организаторами, если этого требует Ваша Вселенная (например, печеньки в виде значка из Стар Трека или шлема Вейдера, приготовленные Вами лично). При этом для продажи организовывается отдельное место.


7.За сохранность вещей на стенде координаторы стендов и организаторы конвента ответственности не несут. Желательно, назначить своих ответственных за безопасность и сохранности реквизита, и не оставлять свой стенд без присмотра.


8. Участники стенда должны сами позаботиться о том, чтобы вовремя собрать его к началу мероприятия (предварительно: за день до начало конвента, в выделенный организаторский день); организовать доставку всего необходимого для стенда сами в выделенные организаторами дни и время.


Если у Вас возникли вопросы до подачи заявки, а также в процессе приготовления стенда, координаторы стенда постараются ответить вам на них и по возможности помочь, при обращении на официальную почту или в сообщество в контакте.